Резюме №12723     Обновлено 7 декабря 2014      640    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Красноярск

Женщина, 56 лет, не состою в браке

Дети: есть (1997)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

31 год 6 месяцев

ноябрь 1992 — наст. время

2011-2014 зам.директора по финансовым и экономическим вопросам, 2003-2011 зам. главного бухгалтера по экономическим вопросам, 1992-2003 экономист

МКУ "ЦБ Курагинского района" (до 2011 года централизованная бухгалтерия управления образования Курагинского района) (Бухгалтерское обслуживание более 50 бюджетных учреждений), Курагино

Зам.директора, зам. главного бухгалтера - руководство планово-экономической службой- планирование, прогнозирование, анализ исполнения бюджета, финансовая отчетность, подготовка проектов нормативных актов и др.
экономист- расчеты по коммунальным услугам, заключение договоров, расчеты по заработной плате, составление штатных расписаний и др.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1992 г.

Кызылский филиал Красноярского политехнического института, г. Кызыл

Факультет: ПГС

Специальность: Инженер-строитель


Курсы и тренинги

510

Дата окончания: ноябрь 2007 г.

Професиональная переподготовка - менеджер-экономист

Красноярский государственный аграрный университет, г. Красноярск



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Word, Excel (работа с формулами), 1С (использование данных для отчетности), Гарант, Консультант плюс



 Ключевые навыки и достижения:

Работа с большим обемом информации, с нормативными документы, аналитический склад ума, обучаемость


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Есть желание освоить новую работу.


Похожие резюме
Экономист  Красноярск
По договоренности
женщина, опыт работы более 5 лет
Экономист  Красноярск
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 18 лет
Экономист  Красноярск
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 22 лет

Еще 25 похожих резюме