Женщина, 49 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1998 г. |
Красноярский Государственный Торгово – Экономический Институт, г. Красноярск Факультет: Экономика и управление на предприятии Специальность: Экономист – Менеджер |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь - уверенный пользователь MS Office(Word, Excel, Outlook, Internet |
Ваши хобби, увлечения:
Вожу мотоцикл, африканские, барабаны джембо, спорт (тренажерный, зал (постоянно), Книги Ошо.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Курсы
1998 г.
Центр Компьютерного образования «ПрофиКом»
г. Красноярск
Курсы:
Секретарь-референт, полный курс обучения: кадровое делопроизводство,
психология общения, деловая психология, делопроизводство.
Навыки работы с компьютером: знание Microsoft Office, Word, Excel, Internet, e-mail, Paint
Десятипальцевый метод печати
(опыт 11 лет)
2014 г.
НП УКЦ «Кад Рекрутинг»
г. Красноярск
Курс: Оператор 1С: Торговля и Склад 8.2
ОПЫТ РАБОТЫ
Апрель 1995 - февраль 1999
ООО «Юнона»
г. Красноярск
Секретарь референт
- составление и отправка
документации;
- написание отчетов и выполнение поручений руководителя;
- ответы на телефонные звонки;
- ведение кадровой документации.
Апрель 2000 – октябрь 2000 г. ООО Торговый Дом «Тонис»
г. Красноярск
Секретарь референт
- составление и отправка входящей и исходящей документации, а так же ее регистрация, писем и т.п.;
- ведение базы клиентов.
Ноябрь 2000 - февраль 2001 г.
ООО «Авто – радио»
г. Красноярск
Секретарь референт
- составление и отправка входящей и исходящей документации, а так же ее регистрация, писем и т.п.;
- ответы на телефонные звонки;
- помощь руководителю в предвыборной компании.
Март 2001 – сентябрь 2001 г.
Телевизионная компания
ООО «ТВК»
г. Красноярск
Офис Менеджер
- ответы на телефонные звонки;
- составление и отправка входящей и исходящей документации, а так же ее регистрация, писем и т.п.;
- ведение кадровой документации.
Июль 2003 – июль 2014
ЧП Бригидин А.И.,
ПКФ «ЭКТА ТРЕЙД»ООО
ООО «МТ Техно»
(Panasonic сервис)
Переводом Сервис Менеджер
- Приемка и выдача бытовой техники марок Panasonic и LG в ремонт и из ремонта;
- консультирование клиентов по всем вопросам касающихся гарантийного и постгарантийного обслуживания как в телефонном режиме так и на месте приемки;
- консультация клиентов по работе и программному обеспечению любого вида техники выщеуказанных марок;
- выезд к клиентам для приемки и выдачи техники (как в магазины, так и на дом к клиентам);
- ведение документации по приемке и выдаче техники, а так же ее регистрация;
- ремонт аппаратуры в программе PSDS;
- составление и отправка ежемесячных отчетов по гарантийному
Ноябрь 2014-апрель 2015
ООО «Панамастер» г. Москва
(Panasonic сервис)
Сервис Менеджер
Тоже самое, что и на предыдущем месте работы
Ответственность, многозадачность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность,
умение работать в команде, пунктуальность