Резюме №19810      Обновлено 14 мая 2015      233
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Красноярск (возможен переезд)

Женщина, 46 лет, состою в браке

Дети: есть (1993)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 8 месяцев

сентябрь 2013 — наст. время

Директор

МБУ ДОК "Березка" (Услуги отдыха и оздоровления), Красноярск

Осуществление руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью учреждением в соответствии с действующим законодательством РФ, составление управленческой отчетности, формирование бюджета, осуществление контроля за деятельностью всех служб учреждения, решение административных вопросов: подбор, расстановка кадров, делегирование полномочий и контроль их выполнения. Разработка эффективной стратегии развития учреждения, координация работы по реализации проектов на всех этапах.


1 год

август 2012 — август 2013

Руководитель филиала

КПК «Сибирский фонд сбережений» (Финансовая организация), Красноярск

Открытие нового направления в компании с « нуля». Поиск новых партнеров в сибирском регионе. Изучение специфических особенностей территорий региона (конкурентная среда, дистрибьюторские и дилерские компании, ключевые розничные каналы), анализ рынка и потребительских возможностей, продвижение услуг, подбор, оценка и обучение персонала, планирование, обеспечение выполнения плановых показателей продаж, ведение переговоров и заключение контрактов, финансовая отчетность. Организация рекламных акций, оформление стендов, составление презентационной программы.


1 год 2 месяца

май 2011 — июль 2012

Специалист отдела по организационным, кадровым и общим вопросам, секретарь муниципальной службы 3-го класса

Администрация Свердловского района в городе Красноярске (Орган муниципального управления), Красноярск

Функции: ведение кадровой документации, подбор персонала, составление приказов, оформление и ведение личных дел, работа с архивом, составление номенклатуры дел, ежемесячная и квартальная отчетность по численности и вакантным должностям, составление и ведение графика отпусков сотрудников, оформление больничных листов. В период выборных компаний работа в территориальной избирательной комиссии, в участковой избирательной комиссии.


1 год 3 месяца

январь 2010 — апрель 2011

Управляющая магазином

Розничная сеть «Мир сумок» (одежда, обувь, сумки) (Розничная торговля), Красноярск

Организация эффективной работы магазина, решение организационно-технических, административно – хозяйственных вопросов, вопросов рекламы. Административное управление персоналом - подбор, обучение, адаптация, мотивация, формирование целостного коллектива. Проведение тренингов с персоналом. Выполнение плана продаж магазина, в том числе таких показателей как конверсия, средний чек. Контроль ТМЦ (составление заявок, прием, инвентаризация, переоценка, возврат). Ведение товарного учета. Мерчендайзинг. Соблюдение внутренних стандартов компании. Составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности. Взаимодействие с проверяющими органами и решение текущих вопросов с арендодателями.


1 год 7 месяцев

октябрь 2007 — май 2009

Руководитель отдела региональных продаж

ООО "Росинвест" (Производство и продажа корпусной офисной и домашней мебели), Красноярск

Открытие нового направления в компании с « нуля». Поиск новых партнеров в сибирском регионе. Изучение специфических особенностей территорий региона (конкурентная среда, дистрибьюторские и дилерские компании, ключевые розничные каналы). Продвижение продукции, контроль дистрибуции, контроль работы дилеров, обучение персонала, ведение переговоров и заключение контрактов, обеспечение выполнения плановых показателей продаж. Участие в региональных выставках, оформление стендов, составление презентационной программы.


3 года 6 месяцев

март 2004 — сентябрь 2007

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО "Росинвест" (Производство и продажа корпусной офисной и домашней мебели), Красноярск

Работа с ключевыми клиентами, выписка счетов, оформление документов, составление коммерческих предложений, контроль выполнения заказа, координация работы службы сервиса.


3 года 1 месяц

январь 2001 — февраль 2004

Руководитель отдела продаж

ООО "Люксан" (Производство и реализация жалюзи, окон из ПВХ), Красноярск

Организация работы торговых представителей (15 человек): установление и поддержание контакта с торговыми представителями (дилерами), прием заказов и их распределение, проверка правильности оформления документов и передача заказа в производство, контроль сроков и качества исполнения заказов производством. Разработка системы и контроль за эффективностью работы дилеров, подведение итогов работы ежемесячно, ежеквартально Изучение рынка конкурентов. Разработка рекламных акций, системы поощрения клиентов. Заключение договоров, составление коммерческих предложений, определение условий сотрудничества с другими фирмами.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2013 г.

Московский психолого-социальный университет, г. Красноярск

Факультет: Государственного и муниципального управления

Специальность: Региональный менеджер


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1993 г.

Красноярский Государственный Педагогический Университет, г. Красноярск

Факультет: Филологический

Специальность: Учитель русского языка и литературы


Курсы и тренинги

7 дней

Дата окончания: июль 2009 г.

Тренинг «Управление отделом продаж в период кризиса»

Тренинг-центр «Бэст -Бизнес Консалтинг, г. Красноярск


7 дней

Дата окончания: май 2009 г.

Тренинг « Активные продажи в кризис»

Тренинг-центр «Развитие», г. Красноярск


6 месяцев

Дата окончания: март 2009 г.

Курсы Современного бухгалтера

«ИНОПРОФ», г. Красноярск


6 месяцев

Дата окончания: май 1989 г.

«Руководитель туристической группы, экскурсовод»

Филиале Московского института туризма, г. Красноярск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Windows
MS Office,
Internet
Знание 1С 8.2 (Торговля и склад);
"Галактика"
PowerPoint


Водительские права:

Категории B (2008 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• Большой опыт продаж, умение быстро осваивать и оптимизировать деятельность,
• Знание правил торговли, товароведения;
• Знание основ менеджмента, сопровождения сделок, подготовки документов, прохождение специализированных тренингов.
• Знание основ рекламы и PR.
• Опыт кадровой работы: знание ТК, отбор кадров, обучение, аттестации, подтверждающие профессиональную квалификацию по отработанному стажу (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и год).
• Орфографическая и речевая грамотность, высокая скорость печати.
• Использование профессиональных знаний и способностей при проведении переговоров и разрешении конфликтных ситуаций, коммуникативные навыки, управленческие навыки.
• Знание 1С 8.2 (Торговля и склад); "Галактика", знание кассовой дисциплины.
• Мои достижения в личных продажах ОАО” Богучанская ГЭС”, “Норильский никель”


 Ваши хобби, увлечения:

Хобби - спорт, чтение, театр, танцы, активный отдых


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Активная жизненная позиция, ориентация на результат, системное мышление, высокая степень самоконтроля и самоорганизации, аналитический склад ума, организаторские способности, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, творчество, обладаю отличным чувством стиля, выполняю услуги независимого имиджмейкера.