Резюме №24029      Обновлено 25 августа 2017      358
От 80 000 руб/мес
Работа с проживанием
На территории работодателя (готов к командировкам)
Красноярск (возможен переезд)

Мужчина, 53 года, состою в браке

Дети: есть (22.01.1985)

Гражданство: Белоруссия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 3 месяца

август 2016 — наст. время

Комендант строительного объекта

Urban Group (Проектирование, строительство жилой и коммерческой недвижимости), Москва

* Монтаж и контроль за строительством административно-бытового комплекса на 1 700 человек с потенциальной возможностью расширения до 2 500 человек.
* Обеспечение бесперебойного функционирования административно-бытового комплекса на 1700 человек на объекте строительства ( инфраструктура: модуль-штаб, офис продаж, вагон-дома (137), модуль-общежитие (5), БПК (2), столовая (2), медпункт ).
* Организация и поддержание жизнеобеспечения, текущего и мелкого ремонта зданий и сооружений.
* Организация процесса проживания / расселения рабочих с учётом национальных, культурных особенностей иностранных граждан.
ДОСТИЖЕНИЯ:
* * Навыки обеспечения хозяйственного и материально-технического обслуживания.
* * Навыки работы в 1С.
* * Навыки организации и обустройства вахтового городка " с нуля ".


1 год 9 месяцев

декабрь 2014 — август 2016

Комендант гостиничного комплекса

ООО " Прометей - Сити " ГК " Les Art Resort " (Гостиницы, рестораны, туризм), Московская область

* * Решение комплекса административно - хозяйственных и организационных задач по обеспечению жизнедеятельности и развития ГК.
* Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности сотрудников.
* Навыки контроля расходов, знание принципов бюджетирования.
ДОСТИЖЕНИЯ:
* * Знание специфики работы службы " housekeeping ", рынка гостиничных услуг.
* * Опыт создания административно - хозяйственного подразделения " с нуля ".
* * Навыки организации закупки, учёта, хранения, выдачи, перемещения ТМЦ.


8 месяцев

апрель 2014 — декабрь 2014

Руководитель проекта.

Коммерческий бизнес. (Оптово-розничная торговля.), Минск

* Обеспечение жизнедеятельности офиса.
* Ведение кадрового документооборота.
* Планирование и построение бизнес - процессов.
* Поиск новых направлений, построение структуры сбыта. ДОСТИЖЕНИЯ:
* Опыт успешного запуска и развития бизнеса " с нуля ". * Знание всех юридических составляющих бизнеса, законодательства.


1 год 6 месяцев

ноябрь 2012 — апрель 2014

Директор. Минский государственный профессиональный лицей №7 строительства.

Комитет по образованию. Минский городской испонительный комитет. (Строительство, недвижимость Приобретение квалифицированной специальности), Минск

* Организация, координация и контроль работы учреждения (численность персонала 107 сотрудников и более 700 студентов в подчинении). * Организация системы образовательной (учебно-воспитательной) и административно-хозяйственной (производственной) работы учреждения. ДОСТИЖЕНИЯ:
* * Опыт организации производственно-хозяйственной деятельности.
* * Капитальный ремонт общежития, без отселения студентов.
.


1 год 5 месяцев

июль 2011 — ноябрь 2012

Начальник Управления образования Фрунзенского района.

Администрация Фрунзенского района г.Минск Комитет по образованию (Предоставление образовательных услуг населению), Минск

* Управление коллективом (численность персонала 670 руководителей, их заместителей и сотрудников аппарата управления в подчинении).* Подбор персонала, контроль процесса комплектования кадров.
* Координация финансовой деятельности (в районе 137 образовательных учреждений) в области бюджетного планирования, финансирования и отчётности.
* Организация, обеспечение и контроль инженерно-технической жизнедеятельности подведомственных учреждений.
ДОСТИЖЕНИЯ:
* * Опыт административного управления объектами.
* * Знание норм и правил эксплуатации жилого / нежилого фонда.
НАГРАЖДЁН:
* Благодарственным письмом Президента Республики Беларусь.
* Почётной грамотой Национального Собрания Республики Беларусь.


18 лет 6 месяцев

январь 1993 — июль 2011

Директор. Школа-новостройка №217 г.Минск

Администрация Фрунзенского района г.Минск Комитет по образованию (Предоставление образовательных услуг населению), Минск

* Организация, координация и контроль работы учреждения (численность персонала 197 сотрудников и более 2 500 учащихся в подчинении). * Завершение строительства, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка и сдача объекта.
* Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. ДОСТИЖЕНИЯ:
* * Сопровождение, запуск и руководство проектом " с нулевого " цикла. * * Знание проектно-сметной, технической, исполнительной документации
НАГРАЖДЁН:
* Почётной грамотой Министерства образования Республики Беларусь.
* Юбилейной медалью " 60, 65, 70 лет Победы в ВОВ 1941-1945гг."


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

1990 г.

Университет марксизма-ленинизма, г. Могилёв

Факультет: Пропагандистских кадров

Специальность: Управление экономикой


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1985 г.

Могилёвский государственный университет им.А.А.Кулешова, г. Могилёв

Факультет: Исторический

Специальность: История с дополнительной специальностью государство и право


Курсы и тренинги

12 академических часов

Дата окончания: май 2016 г.

Нормативно - правовые основы управленческой деятельностью

PEDJOURNAL.RU, г. Москва


36 академических часов

Дата окончания: февраль 2014 г.

" Охрана труда и законодательство о труде "

Учебно - научный центр по охране труда и промышленной безопасности, г. Минск


40 академических часов

Дата окончания: апрель 2013 г.

" Безопасность в чрезвычайных ситуациях"

Институт переподгатовки и повышения квалификации МЧС РБ, г. Минск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Windows, Word, Ecsel, MS Office
Навыки беглой работы в интернете, ведение активной СМС и e-mail переписки


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)

Польский (Разговорный)


Водительские права:

Категории A B C (1988 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
* Управление проектами, финансово-хозяйственной деятельностью.
* Знание АХО, делопроизводства, основ деловой коммуникации.
* Контроль исполнения решений.
* Умение расставлять приоритеты, слышать каждого и доводить поставленную задачу до выполнения. * Умение быстро реагировать на создавшуюся ситуацию, брать ответственность за принятие решений. • ДОСТИЖЕНИЯ:
* Опыт ведения и успешной реализации крупных комплексных проектов. * Опыт построения службы персонала " с нуля ".
* Опыт работы по сопровождению строительства, оснащение и ввод в эксплуатацию объекта " с нуля ".
* Опыт административного управления объектами.


 Ваши хобби, увлечения:

* Путешествия по разным странам мира.
* Походы на природу с палатками, туризм * Посещение тренажёрного зала


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Своими сильными сторонами считаю:
* хорошие коммуникативные и управленческие навыки
* высокая самоорганизация и ответственность
* социальная и эмоциональная зрелость
* позитивное отношение к жизни


Похожие резюме
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 3 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 4 лет
По договоренности
мужчина,

Еще 46 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей