На дому
Женщина, 45 лет, не состою в браке
Дети: есть (2007)
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год 6 месяцев июнь 2015 — декабрь 2016 |
Администратор ООО "ЦОАЗ" (Администратор в оздоровительном центре"), Москва Встреча клиентов. Полное сопровождение клиента. Работа в программе "МедДиалог" и "СпецСофт". |
1 год 8 месяцев март 2013 — октябрь 2014 |
Офис-менеджер ООО "ИнтерСтрой" (Строительство), Красноярск Работа с клиентами. Заключение договоров. Продажи. Работа с поставщиками. Информационная и административная поддержка руководителя. Делопроизводство. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение личных поручений. Работа с информационными потоками. |
3 года 7 месяцев май 2010 — ноябрь 2013 |
Помощник руководителя ООО "ИнтерБизнесГрупп" (Строительство и инвестиции), Москва Документооборот, мини-АТС, жизнеобеспечение офиса, составление рабочего дня руководителя, прием посетителей. Административная и информативная поддержка руководителя. Организация командировок, оформление виз. |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2000 г. |
Норильский Индустриальный Институт, г. Норильск Факультет: Подземная разработка месторождений полезных ископаемых Специальность: Горный инженер |
6 месяцев Дата окончания: май 2002 г. |
Курсы секретарей-референтов Школа "Росто", г. Норильск |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Высшее |
Знание иностранных языков: |
Английский (Разговорный) |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы помощником у первых лиц компаний более 5 лет. Информационная и административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Хорошее знание ПК. Отличное знание делопроизводства.
Знание программ Microsoft Office:
Word - составление любого вида документа по ГОСТам на русском языке.
Outlook - планирование, ведение базы контактов, синхронизация календарей
Excel - уверенный пользователь
Powerpoint – подготовка презентаций
Знание программы 1С "Предприятие", 1С "Торговля+Склад" 8.0.
Знание программы Access, МедДиалог, СпецСофт.
Функции офис-менеджера‚ работа с клиентами‚ организация встреч‚ конференций. Подготовка совещаний, ведение протоколов.
Координация работы сотрудников (до 10 человек), мотивация персонала, кадровая работа, кадровое делопроизводство. Прием сотрудников на работу. Отличный разговорный английский язык (pre-intermediate level), базовый немецкий язык.
Ваши хобби, увлечения:
Спорт, психология, языки, музыка, путешествия.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Интересует только удаленная работа.