Резюме №131145     Обновлено 18 июля 2018      682    
От 50 000 руб/мес
Сменный график работы
На территории работодателя (готов к командировкам)
Красноярск (возможен переезд)

Мужчина, 58 лет, не состою в браке

Дети: есть (1995)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 лет 11 месяцев

октябрь 2013 — наст. время

Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Крымского таможенного поста

Краснодарская таможня (Государственная служба), Краснодар

Осуществление таможенного оформления и таможенного контроля перемещаемых через таможенную границу грузов.


8 месяцев

март 2013 — октябрь 2013

Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов специального отдела по обеспечению установленного порядка деятельности Краснодарского краевого суда

– Управление федеральной службы судебных приставов России по Краснодарскому краю (Государственная служба), Краснодар

Обеспечение установленного порядка в суде, охранные функции, уволен по собственному желанию в связи с переходом на государственную службу в Краснодарскую таможню.


11 лет 6 месяцев

май 2001 — октябрь 2012

Главный государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2

Братская таможня (Государственная служба), Братск

Осуществление таможенного оформления и таможенного контроля перемещаемых через таможенную границу грузов.
– Братская таможня (с 02.02.2011 реорганизована в Братский таможенный пост Иркутской таможни), занимал должности от инспектора отдела таможенного досмотра до главного государственного таможенного инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2, уволился по собственному желанию в связи с переездом в г. Краснодар;


6 месяцев

ноябрь 2000 — апрель 2001

Старший мастер по ремонту механического оборудования в древесно-подготовительном цехе №2 Лесного порта

ОАО «Целлюлозно-картонный комбинат» (Деревопереработка), Братск

Руководил бригадой слесарей-ремонтников при осуществлении текущего ремонта оборудования цеха, уволен по собственному желанию в связи с переходом на государственную службу в Братскую таможню;


7 лет 11 месяцев

август 1992 — июнь 2000

Инженер ОТК по СиД

ОАО "Братское авиапредприятие" (Авиаперевозки), Братск

Производил контроль качества оперативного и периодического технического обслуживания воздушных судов, производил запуск и опробование двигателей с регулировкой параметров, производил проверку работы систем самолёта (ТУ-154 Б/М, ЯК-40) двигателей (НК-82У, Д-30КУ-154, ТА-6А, АИ-25, АИ-9).
01.06.1996 присвоена квалификация инженера по ТО авиатехники 2 категории, 20.05.1999 присвоена квалификация инженера по ТО авиатехники 1 категории, уволен по сокращению штата в связи с реорганизацией авиапредприятия;


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1992 г.

Иркутский политехнический институт (с отличием), г. Иркутск

Факультет: Авиационный

Специальность: Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей


Курсы и тренинги

1 месяц 10 дней

Дата окончания: октябрь 1992 г.

Новая подготовка по самолету ТУ-154 Б с двигателем НК-8-2У

УТЦ ВСУ ГА объединения «Байкалавиа» (г. Иркутск), г. Иркутск


11 дней

Дата окончания: ноябрь 1992 г.

Новая подготовка по самолету ТУ-154 М с двигателем Д-30 КУ-154

УТЦ ВСУ ГА объединения «Байкалавиа» (г. Иркутск);, г. Иркутск


1 месяц

Дата окончания: июнь 1995 г.

Новая подготовка по самолету Як-40 с двигателем Аи-25

УТЦ ВСРУ ВТ, г. Иркутск


12 дней

Дата окончания: май 2003 г.

КПК ИТП по ЛА и Д ВС ТУ-154

УТЦ ВСРУ ВТ, г. Иркутск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

АИСТ, ВЭД-СКЛАД, АСКТТ и др. уровень владения-свободный,
АРМ-Руководитель и т.д., любая деловая переписка


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории A B (1993 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Сертификаты Ту-154Б, Ту-154М, Як-40
Апрель 2000 до Апрель 2010
ЛАиД Ту-154б: Оперативное ТО по Ф ВС; ОС; ОВ; А1; А2. Запуск и опробывание двигателей ТА-6; НК-8-2У. Буксировка ВС.
ЛАиД Ту-154М: Оперативное ТО по Ф ВС; ОС; ОВ; А1; А2. Запуск и опробывание двигателей ТА-6; Д30КУ-154. Буксировка ВС.
ЛАиД Як-40: Оперативное ТО по Ф ВС; ОС; ОВ; А1; А2; Б.
Периодическое ТО Ф 1-9. Запуск и опробование двигателей Аи-9, Аи-25. Буксировка ВС.

В процессе своей трудовой деятельности поощрялся командировками в Исламскую республику Иран для работы в авиакомпании IRAN AIR TOURS, базовый аэропорт Мешхед, в качестве инженера по ТО Ту-154М (4 месяца в 1995 году) и авиатехника (5, 5 месяцев в 1999 году.
Имею звание ветеран труда.
НАГРАДЫ
медали "За службу в таможенных органах" III и II степени


 Ваши хобби, увлечения:

Дайвинг, путешествия, занятие спортом (бег)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Так как я имею продолжительный перерыв в работе как авиаспециалист (с целью замены свидетельства) 27.02.2018 прошёл тестирование в Южном МТУ Росавиации по категории: «специалист по техническому обслуживанию воздушных судов» - протокол проверки знаний (тестирования) с результатом прохождения тестирования: зачёт, правильных ответов 93%.


Похожие резюме
Другие резюме из проф. областей