Резюме №172417     Обновлено 2 ноября 2021      140    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Красноярск

Женщина, 51 год, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 6 месяцев

март 2015 — наст. время

Руководитель службы персонала

"Гимназия №1 — Универс" (Образовательное учреждение), Красноярск

Основные обязанности: Реализация кадровой стратегии учреждения в соответствии со стратегией развития учреждения. Обеспечение и ведение полного цикла кадрового документооборота и делопроизводства в соответствии с ТК РФ.
Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение телефонных и первичных интервью, проведение собеседований с кандидатами, размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ, центрами занятости.
Подготовка документации для обучения работников. Разработка основных локальных нормативных актов: мотивационных, организационных, регламентирующих. Разработка должностных инструкций на основе требований профессиональных стандартов. Организация и проведение аттестации работников. Организация и контроль за проведением обязательного и периодического медицинского осмотра работников. Участие в работе комиссии по оценке условий труда на рабочем месте.
Контроль над использованием рабочего времени и соблюдения трудовой дисциплины. Графики отпусков.
Работа с ПФР, РВК и статистикой, корпоративная отчетность. Оформление документов на награждение.
Проведение инструктажей по охране труда (вводный, первичный, целевой). Подготовка документации для вышестоящих и надзорных органов. Взаимодействие с бухгалтерией с целью контроля и обеспечения качества всех видов выплат персоналу (з/п, отпускные, командировочные, больничные листы, премии, компенсации и т.д.).Участие в разработке штатного расписания. Консультирование руководителей в области нормирования, оплаты труда, кадрового делопроизводства и трудового законодательства. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства, разрешение конфликтных ситуаций.
Руководство работниками отдела (в подчинении 3 человека) штат 519 человек.
Достижения: Внесены существенные коррективы в ведение кадрового делопроизводства учреждения и нормативной базы учреждения, поставив работу на точку закона. Создание архива учреждения и кадровых документов за период 20 лет, в соответствии с законодательством. Разработаны положение, приказы, график аттестации, тестовые вопросы и ответы к ним, формы документов по аттестации для не педагогического персонала. Организовано и проведено в учреждении мероприятие по аттестации вышеуказанного персонала. Разработка и внедрение эффективного трудового контракта. Успешный опыт проверок надзорных органов и судебных споров. Приведено в соответствие с требованиями законодательства, прохождение предрейсового медицинского осмотра водителями учреждения, что позволило сэкономить учреждению сумму в размере 80 000 тысяч в год и устранить нарушения при ведении данной деятельности. Приведены в соответствие наименование должностей по льготным профессиям, с сохранением ранее установленной льготы по итогам переименования. Систематизирована работа по хранению, выдаче медицинских книжек работников гимназии, а также своевременного прохождения работниками медицинского осмотра и санитарно-гигиенического обучения.


Образование

Высшее

Дистанционная форма обучения

2017 г.

Международная Академия Экспертизы и Оценки, г. Саратов

Факультет: Стратегическое управление персоналом организации

Специальность: Директор по персоналу


Высшее

Заочная форма обучения

2007 г.

Красноярский Государственный Аграрный Университет, г. Красноярск

Факультет: Факультет пищевой перерабатывающей промышленности

Специальность: Инженер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опытный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, The Bat! E-Mail Client, Outlook Express, Интернет. 1С Зарплата и кадры 8.1, 8.3 и 7.7, Консультант +. Гарант.


Водительские права:

Категории B (2014 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 20 лет, из них на руководящих должностях 15 лет. Обладаю знаниями по направлениям: организация работы отдела, бюджетирование, подбор, обучение персонала, аттестация, адаптация, мотивация, кадровый учет, делопроизводство, архивное дело. Знание принципов нормирования труда, графиков сменности, учета рабочего времени. Имею успешный управленческий опыт и опыт проверок надзорных органов. Отстаиваю интересы учреждения


 Ваши хобби, увлечения:

G -головоломки (фитнес для мозга), прогулки на свежем воздухе.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, могу работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Имею возможность командировок. Готова к серьезной, ответственной работе.


Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 5 лет
От 15 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 138 похожих резюме