Резюме №94362     Обновлено 14 марта 2017      354    
От 20 000 руб/мес
Неполный рабочий день
На дому
Красноярск

Женщина, 47 лет, не состою в браке

Дети: есть (2007)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 6 месяцев

июнь 2015 — декабрь 2016

Администратор

ООО "ЦОАЗ" (Администратор в оздоровительном центре"), Москва

Встреча клиентов. Полное сопровождение клиента. Работа в программе "МедДиалог" и "СпецСофт".


1 год 8 месяцев

март 2013 — октябрь 2014

Офис-менеджер

ООО "ИнтерСтрой" (Строительство), Красноярск

Работа с клиентами. Заключение договоров. Продажи. Работа с поставщиками. Информационная и административная поддержка руководителя. Делопроизводство. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение личных поручений. Работа с информационными потоками.


3 года 7 месяцев

май 2010 — ноябрь 2013

Помощник руководителя

ООО "ИнтерБизнесГрупп" (Строительство и инвестиции), Москва

Документооборот, мини-АТС, жизнеобеспечение офиса, составление рабочего дня руководителя, прием посетителей. Административная и информативная поддержка руководителя. Организация командировок, оформление виз.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

Норильский Индустриальный Институт, г. Норильск

Факультет: Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

Специальность: Горный инженер


Курсы и тренинги

6 месяцев

Дата окончания: май 2002 г.

Курсы секретарей-референтов

Школа "Росто", г. Норильск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Высшее
2000 год

Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
Горный инженер


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы помощником у первых лиц компаний более 5 лет. Информационная и административная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Хорошее знание ПК. Отличное знание делопроизводства.
Знание программ Microsoft Office:
Word - составление любого вида документа по ГОСТам на русском языке.
Outlook - планирование, ведение базы контактов, синхронизация календарей
Excel - уверенный пользователь
Powerpoint – подготовка презентаций
Знание программы 1С "Предприятие", 1С "Торговля+Склад" 8.0.
Знание программы Access, МедДиалог, СпецСофт.
Функции офис-менеджера‚ работа с клиентами‚ организация встреч‚ конференций. Подготовка совещаний, ведение протоколов.
Координация работы сотрудников (до 10 человек), мотивация персонала, кадровая работа, кадровое делопроизводство. Прием сотрудников на работу. Отличный разговорный английский язык (pre-intermediate level), базовый немецкий язык.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, психология, языки, музыка, путешествия.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Интересует только удаленная работа.


Похожие резюме
Секретарь  Красноярск
По договоренности
женщина, опыт работы более 4 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 20 лет
Удаленный сотрудник  Красноярск
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 45 похожих резюме